воскресенье, 28 марта 2010 г.

Человек предполагает, Бог располагает

На эти выходные собрались мы с друзьями весело провести время на турбазе. Захотелось просто отвлечься от быта, от мытья окон к празднику и других обязанностей. Ехать решено было в пятницу после обеда. В этот день у меня были именины, которые мы хотели отметить по приезду. Езды до турбазы было около двух часов, к ужину должны были прибыть. Сборы, как обычно затянулись, выехали позже, чем хотели, но никто не паниковал.

Дорога нам была знакома, но в основном мы полагались на навигатор. Одним словом, через пару часов мы прибыли на место, отметились, получили ключи и обнаружили, что штопор то мы дома забыли. Бутылка белого итальянского вина открываться не пожелала. К счастью, в ресторане нам подали чудесное мозельское вино и мои именины отмечали не на сухую. Ужин  был отличный. Мы долго сидели за столом  и составляли план развлечений на завтра. Решено было не ехать в парк, в обследовать близлежащие горки. Погода намечалась дождливая, но с прояснениями. И все было бы хорошо, если бы моя подруга на ровном месте не упала и не повредила ногу. Поэтому  ее помчали в клинику, а я осталась одна. Мне, если честно сказать, хотелось провести время так, как я хочу, но такой вариант я и не предполагала. Подразумевалось, что у подруги вывих или ушиб, врач посмотрит, наложит бандаж и дело окончено. Но не тут-то было. Через пять часов ожидания мы узнали, что это перелом. И не просто перелом, нужна еще операция. Одним словом, пока наложили гипс и оформили все бумаги, день прошел. Они еле успели к ужину.

Я же оставшись одна не унывала, пошла еще погуляла. Тут солнце вышло. Фотографии стали получаться все лучше. Через три часа ожидания, я поняла, что  меня беспокойство одолевает. Ни читать, ни писать уже не хотелось. А про бассейн и сауну как-то не вспоминалось. Позитивное же выражение этого происшествия определилось в том, что мы все забыли про работу, мытье окон и еще что нужно было бы сделать. В один момент все стало не важно. И получилось, что мы все "отдохнули".  Никто даже не заметил, что ночью перевели часы на летнее время. Тоже было не важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий