вторник, 26 апреля 2011 г.

О бизнесе или как найти идею

Идея организовать собственный бизнес пришла мне в голову давно. А вот с бизнес-идеей определиться, оказалось трудновато. Мне не хотелось ничего продавать ни в каком многообещающем маркетинге, где за год становятся миллионерами. Не смотря на мою любовь к играм, мне не захотелось играть на Форексе, хотя реклама обещала до 5000 тысяч в день и больше для начинающих. Заниматься страховками и постоянно сидеть за рулём машины в поисках клиентов, обеспечивая безбедное существование страховым компаниям, казалось мне обременительным и не соответствовало моим представлениям о собственном бизнесе. Зарабатывать на кликах или на еще каких-либо трюках в Интернете, мешала совесть и еще что-то не опознанное. И я принялась искать идеи в мировой сети.

Погуглила и нашла массу идей, которые, в основном, меня здорово смешили, так как я стала замечать огромную разницу в менталитете между американцами, европейцами и россиянами. Насмеявшись вдоволь  поняла, что с лукративными американскими идеями нечего делать на российских и европейских просторах. К примеру, бизнес-идея с продажей стаканов около баров. За разбитый стакан посетитель платит его пятикратную цена, а ты тут рядышком продаешь за трехкратную. Прибыль 200%. А потом мне вспомнился фильм. Его название я не помню, но суть дела опять в бизнесе и местном менталитете. Американец, русского происхождения, приехал в Россию со своей идеей бизнеса. Взял землю в аренду, засадил её самым дорогим сортом табака «Вирджиния», снял большой урожай, накрутил сигар и стал продавать. Народ на сигары дивится, а курит махорку в самокрутках. Одним словом бизнесмен прогорел и почти даром отдал все сигары. Находчивый мужик настрогал их и стал продавать под брендом «махра американская» стаканами. Вот это был бизнес! Сплошная выгода!

Среди этих идей попался совет спросить у знакомого бизнесмена не нужна ли ему помощь в воплощении некоторых его проектов. Обычно у них (у бизнесменов) есть масса не реализованных планов. Но, как я думаю, экономически выгодные и малозатратные он оставит для себя. Значит светит только франчеза или добровольная пахота в пользу бизнесмена, в надежде на будущее. В этом есть и рациональное зерно. Научиться кое-чему, завести знакомства, подобрать команду или самому попасть в хорошую команду. Денег сразу не заработать. Могут и развести, и кинуть. Но это и есть часть необходимой учёбы и набора опыта. Этот вариант оказался действенным везде.

Потом я попробовала последовать совету поискать в своём детстве «голубую мечту» и заняться её развитием. Вот этим я занялась с энтузиазмом. Предстояло сначала вспомнить свою нереализованную мечту. Медитации, мандалы, работа с подсознанием. Всплыла масса идей. Но... Ими хорошо заниматься, когда есть соответствующая финансовая база. Заработать на реализации мечты, да ещё в скором времени, видится мне мало вероятным. Но работать над ней и развивать, приносит большое моральное удовлетворение. А что, шанс что получится, тоже есть.

И так, что я имею. Отсутствие перспективной бизнес-идеи. И чтобы интересно было и деньги приносило, на которые можно было бы жить. Идти работать по найму что-то у меня пока нет желания. Продолжаю поиск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий