суббота, 13 февраля 2010 г.

Пенал

Сегодня я обратила внимание на свою любовь к коробочкам. На рабочем столе я обнаружила не меньше десятка наборов карандашей. В каждой коробочке отдельная разновидность. Есть просто пустые коробочки. В некоторых лежат настольные игры, которые мы берем с внуками в дорогу. В чемоданчике лежит чудесный блокнотик. Если на него смотреть, то улучшается настроение. А сам чемоданчик напоминает мне о путешествии доктора Айболита в Африку и служит вещественным доказательством для внуков о состоявшейся поездке доктора.
Наборы карандашей – это мои любимые игрушки. Внуки знают об этом и никогда не берут мои карандашики без разрешения. У каждого сорта карандашей свое предназначение. Сейчас у меня пользуются уважением акварельные карандаши. Привычка рисовать все одним карандашом у меня еще не совсем вытеснена. Вспоминаю передачку, которую смотрела недавно. Так после прослушивания песни про оранжевое небо и всего прочего в оранжевом цвете, одна девушка задала вопрос, а почему все оранжевое? Промт пришел ответ, что был всего один карандаш и хорошо, что оранжевый. А у меня было шесть карандашей, но не было к ним коробочки – пенала. У одной девочки в классе был такой хорошенький деревянный пенальчик. Как мы ей все завидовали! Так до конца школы у меня и не было пенала  для школьных пренадлежностей.
На работе, я работала конструктором, у нас были только твердо-мягкие карандаши. И ничего, чертили. Помню, я  долго удивлялась, читая наши стандарты, как можно преследовать по закону за несоблюдение толщины линий. А как эту толщину можно вообще соблюдать? Теперь знаю, что кроме твердо-мягких карандашей, есть и другие. Тем не менее, эти воспоминания рассмешили меня. Мое детское желание, вероятно, ни разу не высказанное вслух, иметь пенал для карандашей, теперь исполнилось. На подсознательном уровне я их столько накупила, сколько мне хотелось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий