среда, 5 марта 2014 г.

Рассуждения дилетанта о высоком. Часть первая

Страдаю (или мучаюсь?) без своего лептопа. Казалось бы, что в нём такого есть, без чего трудно жить. Ничего. Всё дело только во мне и моём отношении к нему. Но писать тексты  на планшетнике, только время терять. Ненаписанные утренние страницы не дают покоя, мысли роем кружатся и гудят в голове, просясь на бумагу. Мне даже трудно определить насколько положительна теперь старательно привитая привычка записывать свои мысли и рассуждения.

Возможно, причиной желания выложить их на бумагу стало совсем не отсутствие лептопа, а книги, которые я в эти дни читала. Хорошо отложились в памяти только фрагменты. Первая книга «Любовь и сердце беспредельности. Космические Знаки Добра и Зла» попала ко мне вместе с другими и название было нечитаемым. Одни закорючки и символы, но книга стояла под номером один в списке, поэтому я с неё и начала. Попадись мне она с читаемым названием, то я, вероятнее всего, её бы и не открыла. Автор[1] был мне совершенно незнаком и я поискала о нём дополнительную информацию. Нашла видео с интервью, но дольше одной минуты не смотрела. Не могу слушать рассуждения на эзотерические темы, которые уходят дальше, чем научная фантастика. Мне понятно, что до рассуждений людей просветлённых в чём-то и как-то, мне далеко, и не хочу сказать, что то, о чём они говорят вранье и шарлатанство, нет, всему есть место. Определённая привлекательность в неизвестном тоже есть да и узнать другую точку зрения (или хотя бы вспомнить о ней) всё-таки  интересно. Не исключаю также возможность чему-то научиться. Но, как говорит моя сестра, познание это процесс, а он требует времени.

В самой книге больше рисунков, чем текста. Причем в тексте даются вроде рекомендации по применению и использованию знаков, для улучшения своей энергетики, но я так и не поняла «где собака зарыта». Единственное, что до меня дошло, и то благодаря просмотру в своё время нескольких фантазийных фильмов, что основой для них служит противостояние Зла и Добра, т.е. энергия одного вида пытается захватить или захватывает другие виды энергии. Но, как бы Зло не старалось победить, побеждает всё-таки Добро. Пока. В книге коротко описана концепция Космического Зла, надеюсь, что это личное видение автора, а не списывание с другого источника своми словами. Вот тут я и ошиблась. Упустила, что информацию автор получает напрямую  "по специальному телепатическому каналу связи" с Сириуса с планеты Сизинда. Хотите верьте, хотите - нет.

Рисунки, символизирующие Добро и Зло напомнили мне очень многое. Сначала они показались мне творчеством детей в возрасте до трех лет, когда они старательно рисуют каляки-маляки и страшно горды своими трудами. Если считать, что дети в таком возрасте живут ещё в другом измерении и глаголят истину, то можно думать, что они сообщают нам какую-то информацию, которая не воспринимается ни мамой ни папой.

При дальнейшем рассмотрении знаков-рисунков, подумалось, что они здорово напоминают мне графическое изображение квантовых полей в популяризированном виде (для чайников). Особенностью нашей психики является воображение, а у меня оно достаточно развито, то последующие дни меня посещали картины образования «поля сознания», ноосферы или психосферы Земли. Да так всё это живо представлялось, что стало понятно состояние «нет ни верха ни низа», и укрепило уверенность о материализации наших мыслей и желаний. Я просто видела кипящие поля формирования событий, понимая, что это игра фантазии (хотя утверждать это, пожалуй, не возмусь). Поискав в Сети информацию по теме нашла цветные трехмерные картинки каждого знака (посмотреть).


Немного погодя, мне стало казаться, что я видела нечто похожее где-то ещё и вспомнила. Ну конечно! В произведениях искусства! На картинах Василия Кандинского. Возможно там не полное, а только частичное воспроизведение этих знаков, но фрагменты точно есть. Заработало ассоциативное мышление и я вспомнила различное написание букв во многих алфавитах, обозначение чакр. Я не понимаю точно, что автор пытается нам донести через свою книгу с картинками, но возникало ощущение, что он сам просто хочет выговорится и выложить на бумагу всё, чем наполнена его голова. Мужчины же, как известно, несколько приувеличивают результаты своих действий и помыслов, перенося их сразу в разряд предназначений и открытий, примерно в этом же ключе выложены взгляды и выводы автора на известные события события и личности. Новизна несколько смягчает сухость изложения.


Просмотрев все знаки до единого, поняла, что головою мне это не понять и что с ними делать тоже. Через несколько дней появилось ощущение, что несмотря на видимую абсурдность, знаки-рисунки не производят отталкивающего впечатления. Мало того, я стала чаще фантазировать и воображать. Возможно это как-то и связано с биоэнергетикой тела, но пока трудно сказать что-то более определённое.




[1] Дмитрий Максин


Комментариев нет:

Отправить комментарий