пятница, 21 ноября 2014 г.

Тортик на скорую руку

В Интернете наткнулась на рецепт тортика «на скорую руку». Посмотрела  на ингредиенты, усмехнулась, как-то раньше это слово мало использовали, но кондитерское и кулинарное искусство от этого не страдало, и решила попробовать его сделать. У меня как раз пропадало два банана, купленные по настоянию мужа. Я сопротивлялась этой покупке, но во время сдалась, как и положено жене со стажем. Подумала, что так и быть буду (по совету бывалых и мудрых) их нюхать, чтобы избавляться от чувства голода и его последствий. Оставалось у меня ещё с полкило или чуть меньше печенья, которое хотя и было достаточно вкусным и сладким, но спросом больше не пользовалось. Требовалась ещё сметана, её у меня не было, но были сливки и сгущёнка, которая уже намозолила мне глаза в холодильнике. Так что всё нужное было и, считая себя рачительной хозяйкой, я решила сделать этот тортик, тем более, что печь его и не требовалось.

Собрала необходимые продукты (ингредиенты) на столе, ещё раз хихикнула и достала миксер. Стою блендерю, опять хихикнула теперь уже над этим словечком, как вдруг рука дрогнула или нога подскользнулась, точно не знаю что произошло, но меня окатило молочно - сливочным фонтаном с банановым привкусом. Тут же стало  сладко и липко. Одной рукой попыталась дотянуться до салфетки, но опрокинула кулёк с мукой. Вокруг меня всё  побелело и похорошело одновременно. Извернувшись, всё таки смогла ухватить тряпку и принялась оттирать крем с себя, а уж потом и с пола.

Видел бы это муж. Он и тортик бы мой и есть не стал из-за недостатка чистоты и гигиены. Кое как удалила следы моего кремообразования и начала собирать тортик. Тут оказалось, что печенья значительно меньше, чем крема, место сборки тортика маловато, а крем жидковат. Но это не портило ни тортик, ни моё настроение. Посыпать тортик следовало шоколадной крошкой. Поискала её в своих запасах и обнаружила, что в одной пачке крошка хранится уже девять лет (давно же она не была мне нужна), а в другой несколько меньше. Посылала тортик более молодой крошкой и поставила в холодильник, закрыв фольгой, подумав, как бы не забыть про него окончательно.


Затем продолжила отмывать кухню и посуду, чтобы к приходу мужа не осталось следов, порочащих меня, как хозяйку. За одно повозмущалась названием тортика, на «скорую руку» называется. Не так уж скоро  всё и получилось, а тут и муж на пороге. Накормила его, сама уже всего напробовалась, и радостно сообщила, что его ожидает ещё и тортик. Муж возмутился и сказал, что больше  ничего не будет съесть. Но я ему напомнила о священном супружеском долге доедать  всё, что жена положила на тарелку, а за одно и про бананы, которые он неизвестно для чего купил. Так что через два часа посажу его за стол пить чай и тортик принесу. Кто-то же доедать его  должен! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий