четверг, 4 февраля 2010 г.

Где зимует царля?

Недели две назад, проходя по мосту через маленькую речушку, что течет у нас через центр города, увидела цаплю в обществе уток. Я остановилась, как вкопаная. У нас стоит, можно сказать, суровая зима. Речушка почти замерзла, осталась только полынья, где плавали утки. Там на на кромке льда и стояла цапля, ослепительно белая, среди серо - коричневых диких уток. Утки, как и лебеди, живут у нас на озере всегда, не улетают на зимовку. Люди подкармливают их зимой. Следят, чтобы они не вмерзли в лед, делают для них проруби. На днях спасали лебедя, который чуть с голоду не умер. Но цапля! Я и не знала, что ее можно увидеть чуть ли не в центре города, в зимнюю стужу. Схватилась за фотоаппарат, но на морозе моя камера так медленно работает. А цапля, видать уже потеряла надежду что-нибудь из воды выудить, взмахнула крыльями и улетела. На снимке, к моему огорчению, цапли не оказалось. Но с того времени я думаю об этой птице. Как же она здесь оказалась и чем питается? Поискала информацию в интернете. Оказывается, у нас живут цапли на болотах. На зиму улетают в Африку. Эта почему то не смогла улететь. Много цапель погибает зимой. А жаль, они такие красивые.
Эта "цапельная" тема меня не отпускает. Вчера мне пришла в голову идея создать стилистический букет в виде цапли на фоне крыла и передать свое настроение. Теперь вынашиваю эту идею. По другому "творить" у меня как-то не получается. Хотя умные люди советуют даже без задумки начинать рисовать, а потом уж интуитивно к чему - нибудь прийти. Ну, вроде бы у тебя в руке волшебный карандаш, который сам рисует. Пробовала. Но голова при этом не отключилась и никакой картины у меня не получилось. Поэтому буду делать, как могу. С начала подумаю, а потом сделаю.  Привычка - вторая натура?

Комментариев нет:

Отправить комментарий