суббота, 5 ноября 2011 г.

О пользе гадания


Однажды я гадала на монетах. Просто интересно было узнать что китайцы за сотни лет до нас придумали, чтобы узнать о действительном положение вещей. А придумали они очень интересную и довольно простую систему гадания. Бросаешь шесть раз три монеты и смотришь, как они выпали. Оказывается вариантов падения монет не так уж и много – всего 64. Это меня больше всего и озадачило. Мне всегда казалось, что в жизни есть огромное количество возможностей, ан нет.


Побросала я монеты  и определила свой вариант. Он был 53 по счету и назывался «Течение». Это самое короткое описание жизненной ситуации в книге гаданий, одна строка - «если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть плывущие мимо трупы врагов». Тут я надолго задумалась. И про лапти вспомнила. О левом и о правом. И про то, что в жизни не всегда нужно суетится и упираться. Потом потихоньку вспомнила о неделании. Раньше я думала, что всё, что ни сделаешь, всё к лучшему, а теперь знаю, что не правильно понимала ситуацию. Всё, что не сделаешь, всё к лучшему. Делать поменьше надо, того, что не надо. Как любила поговаривать одна моя знакомая - чтобы ни делать, лишь бы ничего не делать.

Поэтому я решила не предпринимать решительных действий и не производить значительных перемен в жизни. И прикидывалась я лаптем примерно с месяц. За это время перечитала лучшие английские детективы. Понравилось. Правда, читать несколько книг одного автора несколько скучновато. Герои и их внутренняя жизнь кочуют из книги в книгу и построение сюжета идет по одному шаблону. Это мне напомнило почему-то бросание монет. 64 варианта. Потом меняешь героев. Телевизор не смотрела. Газет не читала. И долго раздумывала пойти или нет мне на курсы рисования.

Сидеть на «берегу реки» оказалось даже полезным. Голова значительно очистилась, стало легко и беззаботно, а тело потребовало движения и занятий делом.  Так я и попала всё-таки на эти  курсы. Вот только думаю, а чьих трупов я дожидаюсь? Вроде реальных врагов у меня  нет. Может, это только эквивалент выражению «время-лечит»?


Хотите погадать сами?    Жмите здесь!


1 комментарий: