вторник, 26 февраля 2013 г.

Мой день не так


Встала сегодня с будильником, даже чуть раньше, и пытаюсь организовать день так, как (хотела написать как надо, но подумала, что пока не знаю как) лучше. Пусть сегодня будет эмоционально-разгрузочный день. Вчера я порядочно «загрузилась» и даже не поняла как и почему. Но что-то сидит  в области желудка и даёт о себе знать тошнотой с самого утра. Ну, просто родиха. Пока соображала что написать позвонила дочь, отправила внучка в школу с температурой. Лекарство, конечно, дала, но мало ли что может случиться. Мне нужно будет забрать его со школы. Вот и начался день так. Значит ехать мне дальше города никуда нельзя, сегодня служба по вызову.

Чувство недовольства собой всё ещё не отпускает, наверное, до его истоков пока не добралась. В голове бродят какие-то полумысли и полудела, которые никак не оформятся в нечто воспринимаемо-осязаемое. Пойти бы прогуляться, да нога не идёт, а нахлынувшие эмоции отдают неприкрытым негативизмом. Где, что и как подхватила не пойму, тошно мне. Всё-таки в восемь утра идти гулять это как-то странно, мягко говоря. В голове вертятся и более сильные выражения для моего состояния. Похмельный синдром, к примеру, но не пила. Купила семена рассады, хотя решила в этом году не морочить себе голову с садом-огородом. Всё это дело занимает много времени, но не приносит экономического эффекта. Купить в магазине проще и дешевле. Одна радость, что ты весь день занят и вроде бы делом. Я же до сих пор не признаю работу «в радость», если она не приности выгоды. Для меня это пустое времяпровождение. Уже достаточно светло, чтобы порисовать. Попытаюсь улучшить свою работу. Но,  уже много раз видела, после «улучшения» картина ухудшается, а вернуть её в первоначальное состояние нельзя. Тем не менее пойду пробовать!

Напробовалась. Затем решила поехать в город и осесть в читальном зале библиотеки. Я не была там по крайней мере лет десять, а может и ещё больше. Читальный зал представился мне идеальным местом для улучшения настроения и подъёма работоспособности. Вспомнилось сколько времени я проводила в детстве и в юности в читальном зале. Какие там были чудесные книги! Читала, как помнится, в основном сказки,  потом фантастику. Не давали нам книги Жюля Верна читать на дом. Да и присмотр за нами там был, как сейчас говорят, тотальным. Пока собиралась и ехала, возникло какое-то какое-то странное чувство, что бибилиотека закрыта. Посмотрела календарик, нет, по всем признакам должна быть открыта. Но предчувствие не обмануло! Библиотека всё-таки была закрыта! Все сотрудники разом заболели. Пришлось идти  искать себе другое место «посадки», где я могла поизображать полнейшую занятость абсолютно важным делом.

Найти светлое место у окошечка оказалось задачей на этот момент невыполнимой. К моему беспредельному удивлению в двух кафе не было свободных столиков вообще, в третьем, довольно тёмненьком, зато с лучшим обслуживанием, я всё-таки нашла себе местечко. За стойкость и упорство наградила себя  завтраком. К чаю подали сахар кандис, кусочек которого я тут же забросила в рот. Просто наслаждение пить чай с сахаром в прикуску! Круасон тоже был хорош, я так и не смогла сосчитать сколько сортов различныех зерен было к нему приклеено. Но не меньше пяти. Второй завтрак, может, и не способствует здоровому образу в современной жизни, где на всех уровнях предлагается воздержание в еде и, особенно, выпечки, зато способствует поднятию настроения, а вместе с ним и своей значимости. Не хотела есть, но поела. Вот это сила воли!

Кандис медленно - медленно тает на языке, бабульки за соседним столом создают своей болтовней ощущение вокзала и дают чувство нахождения в круговороте жизненной энергии. И это кафе уже заполнено. О, время то уже обеднее! Как же трудно за ним уследить. Только сейчас и заметила что такое стоит столе у входа, бачки – супницы (незнаю точно, как их назвать).  К обеду предлагается три разновидности супа, обычный рацион пенсионера и работающего. Если пенсионер экономит на еде, то работник таким образом пытается сохранить свою  работоспособность. Ведь после обильной пищи нужно бороться и со сном на рабочем месте, а гарантии нет, что победа достанется легко.

Удивительно, что суп наливают в огромные тарелки, предназначенные для пасты. Пастой здесь называют различные блюда из макаронных изделий под разными соусами, high-light итальянской кухни.  В этом, вероятно, фокус и заключён. Обычно супчик наливают, по-нашему, в чашку для чая. А тут в тарелку входит, вероятно три таких чашки, а цена одна. На выходе проверю свою догадку. О, некоторые берут супчик на вынос в бумажных стаканчиках!

Но мне, пожалуй, пора свёртывать свою деятельность. Долг зовёт, труба пропела. Интересно, почему даже, не слыша звуки трубы, мы знаем, что она пропела?

На парковке, а парковаться пришлось в дальнем конце дальнего края, открылся вид на шотландскую мельницу под названием "Lady Devorgila". Обычно её почти не видно из-за деревьев, да и с дороги красивого вида нет, а тут мне удалось сделать пару снимков. Пустячок, а приятно!





Комментариев нет:

Отправить комментарий