вторник, 16 декабря 2014 г.

Отцы и дети

Вчера приехал мой любимый и заботливый папа (как бы я не была сердита на  его поступки, а он на мои) и привёз мне два больших, 70х120, полотна, две пачки масляной краски (пусть и дряной) и бутылку растворителя для мытья кисточек  только с одним наказом – рисуй, дочка, картины переживут тебя и будут жить ещё долго. 

Захлопнула рот, открывшийся от удивления, долго благодарила. Ему ведь 87, и он съездил в самый дальний (дешевый) магазин в другом конце города, чтобы купить мне то, на что, по его мнению, я не хочу тратить деньги (правильно думал). Он действительно не знает сколько я трачу на покупку красок и кистей, узнал бы, так запереживал бы ещё больше.

Понятно, что я должна сделать теперь что-то шедевральное. Родители всегда хотят иметь талантливого ребёнка. Правда, опоздали со мной только лет так на 50.  Выбора теперь у меня нет. Но есть отцовский заказ. Он придумал сюжет картины и хочет, чтобы я, так сказать, дала ей жизнь. Руководство (как самое отвественное дело), он, конечно, берёт на себя, а исполнение его желания достаётся полностью мне (делай как хочешь, но чтобы было красивенько). Придётся оправдывать их надежды!


Комментариев нет:

Отправить комментарий