воскресенье, 24 октября 2010 г.

Фен-шуй или чего только в жизни не бывает

Лет пять назад мы с сестрой активно фен-шуйствовали. А началось всё с книжки Натальи Правдиной «Я привлекаю успех». Нам и верилось и неверилось, хотелось верить и становилось страшновато от полёта фантазий, но вносило разнообразие в нашу жизнь. И не только в неё, в интерьер квартиры тоже. Так у меня появились смешные слоники, раритетные статуэтки, купленные в отпуске. Весёлый японский божок по имени Хоттей, который должен способствовать притягиванию денег в дом. Магические китайские монеты с дырками и компас из эзотерического интернет-магазина, который меня до сих пор не забывает.

Читая книжку, я не забывала прихватывать и источники, которые использовала Н. Правдина. Так я познакомилась с настройками Г.Н. Сытина. Сама начитала их и долгое время прослушивала, считая просто необходимыми для меня. Даже мужа склонила к их прослушиванию, правда, он сдался довольно быстро. А упоминания автором каких-то таинственных Вселенских законов, которые надо знать и соблюдать, мне показались смешными и напомнили книги американских авторов, которые расхваливают себя и намекают довольно прозрачно, что они использовали для успеха нечто, о чём другие даже не догадываются, но оно лежит на поверхности. Поэтому после прочтения такой книжечки остается неприятный осадок, как-будто ты хуже автора и сам же в этом виноват.

Постепенно наше увлечение фен-шуй поуменьшилось. А послужило этому отсутствие видимых нам изменений. Но изменения всё-таки были. Моя сестра ещё раз поменяла профессию. Теперь у нее свой праксис по нетрадиционной медицине. Думаю, что «правдинские настройки» всё-таки произвели своё воздействие. Решиться на такое было ей трудно, а теперь радуется, что не струсила. Да и в личной жизни у неё только позитивные изменения. Я даже и не знаю, связывает ли сестра свой успех с фен-шуй или всё приписывает своему предпринимательскому духу. Да и не в этом дело.

А что стало со мной? У меня развились творческие способности, о которых я даже не подозревала. Наверное, вместо денежного угла попала в творческий, компас - то испорченный попался. Но развитие спобностей не гарантирует их финансовую поддержку. Знаю, что талант – это одно, а добывать деньги - это другое. И мало кому удается сочетать эти вещи.

У меня на столе опять книга Н. Правдиной «Выше нас только звёзды». Купаюсь в волнах мотиваций и медитаций. Наполняюсь любовью к себе и людям. Благодарю за полученный опыт. Привлекаю к себе успех. Попробую ещё раз с помощью фен-шуй найти область финансового благополучия в моём доме. Предполагаю, что это не там, где сейчас слоники стоят и монетки лежат... Или хотя бы точно определить что активировало область творчества. Неужели картина, подаренная мне несколько лет назад в день рождения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий