суббота, 15 сентября 2012 г.

Швейцарский лужок


После обеда пошла гулять в парк. В этом парке столько тропок, что, наверное, все их я и не перехожу. Пошла по знакомой дорожке и попала в незнакомое мне лесное царство. Правда, до этого успела полюбоваться маленьким прудом с золотыми рыбками и пятнистыми карпами. Обошла его и со всех сторон сделала фотографии, в надежде их потом использовать для создания образов.

Потом шла, как Элли из книги «Волшебник Изумрудного города» (или страны Оз?),  по дорожке из жёлтого кирпича и дошла до швейцарского лужка, так по крайней мере было написано на табличке. Немного погодя и и скамеечку обнаружила, надежно спрятанную от глаз.

Сидела и смотрела на лужок, а так как я сама недавно была в Швейцарии и по лужкам там бродила, всё пыталась определить почему же он швейцарский. На какое-то мгновение меня окутала тишина и сама я вроде, как по волшебству растворилась в воздухе. Трель птицы, а рядом со мной и пиликание сверчка, стало осязаемым. Всё испортил шум походящего где-то поезда. Я сидела на скамейке и вдыхала сладковатый запах травы и цветов, но очарование исчезло. Стало слышны голоса, чей-то смех (чуть не сказала дурацкий). А мне так захотелось всё проигнорировать и просто завалиться на траву, стать травинкой или пушинкой. Трепетать на ветру и наполняться силой. Я даже помолилась, как могла, Матери-Земле. Её сила ощущалась во всём, что я видела. В деревьях, уверена, что им по нескольку сот лет, в луге, который всё рос и ширился в моих глазах, и том месте, где я сидела. Я и завалилась. Хорошо что со мной была кофта, которая и уберегла меня от ещё не высохшей росы.

По дороге зашла ещё (не знаю правильно, как сказать куда же я зашла) в зал с источниками целебной воды. Фасад этого здания сохранился с кайзерских времён, а внутри... сказочная красота. Сами источники помещены в зеркальные колонны и вода автоматически наливается в поставленный стаканчик. В этом месте есть ещё и синенькая подсветка, которая усиливает визуальный эффект. В средине зала из цилиндра малахитового цвета бьёт другой источник. Через французские окна виден сад. Одним словом, атмосфера располагает к неспешному питью воды и задумчивости.

В другом крыле здания идёт выставка китайских и местных художников. А вечером будет концерт исполнителей танго, ожидается приезд местных знаменитостей, поэтому идёт бурная подготовка.

1 комментарий:

  1. Хорошо сливаться с природой. Успокаивает и придаёт силы. :)
    А я эти дни был в Берлине, помогал дочери устраивать студенческий быт. Был подальше от природы, но ближе к ребёнку. :)

    ОтветитьУдалить