воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Идея и альтернатива


Бывает, что человек попадает в поток обстоятельств или какой-то силы, когда он сам практически ничего не решает. За него решают другие, но выполнять эти решения нужно ему. Решения не всегда устраивают человека, но его мнением никто не интересуется. И он вынужден подчиниться, чтобы в последствии не пришлось пожалеть. Можно, конечно, плюнуть на всё и делать так, как хочется, но против ветра не плюнешь. Все же заботятся только о твоём благе и совершенно не понимают твоего сопротивления.

Сопротивление, в этом случае, может быть только скрытым. Поэтому еду в творческую командировку на пять недель, в виде сопротивления обстоятельствам. Решение я приняла быстро, но тема для командировки пока не оформилась. Так что не знаю что я натворю за эти пять недель. Срок  не малый, поэтому хочется эффктивно поработать.

К своему большому (на выбор – стыду, страданию, недоумению), вот уже три недели я не рисую, но всё время думаю о живописи. Читаю, смотрю, нахожу свои ошибки и на этом дело и заканчивается. Раньше я думала, что без рисования я и жить не могу, а оказывается могу. И даже очень могу. Но бросить пока не могу. Поэтому мне и нужна творческая командировка. Насобирать впечатлений и идей для следующего семестра. С другой стороны я даже рада поехать сейчас и к началу занятий вернуться. 

Одна идея у меня уже есть, но находится она ещё в зачаточном состоянии. Её нужно разработать и проработать. Альбомы и карандаши надо взять обязательно. Буду пробовать.

Немного юмора к серьёзной теме.

Сын спрашивает у отца:
- Папа, а что такое альтернатива?
Папа, немного подумав, начинает говорить:
- Представь себе, сынок, у тебя есть два куриных яйца. Ты их не ешь, а кладешь в инкубатор, потом из них вылупляются два цыпленка, вырастают и начинают нести яйца. Из них еще цыплятки вылупляются, вырастают и тоже начинают нести яйца. И вот ты открываешь птицеферму, начинаешь продавать яйца и куриное мясо. Дела начинают идти хорошо, денежки плывут рекой. Но в один прекрасный день случается наводнение, и все куры тонут.
- А в чем альтернатива-то?!
- Вот! Альтернатива – утки!

Ищите лучшую альтернативу тому, что не нравится вам в вашем деле, профессии, расширяйте сознание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий