четверг, 18 декабря 2014 г.

Рождественские хлопоты

Приближается Рождество, а с ним приходят и традиционные хлопоты по закупке подарков, ну и провизии тоже. Два дня магазины будут закрыты, а вдруг что-то понадобится. Так и праздник себе испортить можно! Так что закупаемся основательно (на месяц), чтобы с радостью встретить Рождество, а уж потом, на волне подготовки ко дню Святого Сильвестра (Нового года), ещё раз повторить закупку продуктов питания. Ведь как встретишь Новый год, таким он и будет!

Учитывая количество съестного, которое мы осилим всей семьей, а семья у меня теперь окончательно оформилась и устаканилась (сын наконец-то женился на своей многолетней подруге), купила себе в подарок ручные гантели по одному кг. весом. Муж тут же подколол меня со свойственным ему остроумием, мол не забывай  пыль стряхивать. Я не стала вникать в глубокий смысл замечания, но поняла, что ему то ли наличие пыли в доме не нравится, то ли её количество. Пусть сначала определится и скажет точно, чем мои гантельки ему не нравятся. А мне так очень даже нравятся, зелёненькие такие и так свежо смотрятся на журнальном столике, и даже гармонируют с цветом моего дивана и подушечкой для йоги. Время от времени я даже машу ими, под пионерскую речёвку, до сих пор помню!

                                                      Раз, два, три-четыре!
                                                      Мы шагаем по четыре!
                                                      Кто шагает дружно в ряд?
                                                      Пионерский наш отряд!

И шагаю весело по комнате. Эх! Хорошо было! Сомнений никаких, только вера в светлое будущее. На днях я вычитала что же на самом деле называют верой, а что сомнением. У меня было такое чувство, что эти понятия мне всегда были известны. Бессознательно известны, теперь же знаю точно. 
Среди неизвестных вещей есть такие, в которые мы верим, полагаясь на свидетельства других.Это и называется верой.
          Есть и такое, о чем мы составляем собственное мнение до и после изучения.Это называется                   сомнением.
И когда в сомнении мы склоняемся в одну сторону, при этом ничего не утверждая безусловно, это называется мнением. 
Боссюэ. Трактат о познании Бога… 1, XIV
Что-то я сбилась с темы. Так,  пошла покупать подарки. Вспомнила! Купила себе для полного счастья ещё две кастрюльки и хорошенькую полусферическую чашку для собирания торта из рулета. Без него и праздника быть не может! Дел будет как-то маловато, да и стол может оказаться пустоватым... Муж только качал головой, но не спорил. Да и причин спорить у него было, готовкой то ему не заниматься.

Ночью же мне приснился страшный сон. Как-будто моя кастрюля (та, что побольше) оказалась совсем не той кастрюлей, которая мне нужна. Хотелось мне небольшую и невысокую посудину для тушения, а тут почти что казан. А казан у меня уже есть. И не один, а даже два. Проснувшись проверила был ли сон "в руку". Слава богу, не был.

Так, время уже к обеду. Пошла готовить. Про подарки потом допишу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий