пятница, 19 декабря 2014 г.

В "игрушечном" магазине

Вечером поехали в «игрушечный» магазин. А как назвать ещё магазин развлекательной электроники? Целью поездки было исследование ассортимента, т.е. разнообразия "игрушек", на которые приятно смотреть и даже подержать в руках. 

Как-то в ленте Г+ был вопрос использует ли кто-либо «вертикальную мышь» и на картинке был хорошо виден такой холмик, который нужно держать как бы в кулаке. Пошла смотреть на «мышей». Их оказалось достаточно много, полных две полки, по цене от 5 до 129 евро. Каких фасонов только не было! От микромышек до огромных (крыс) по множеством кнопок и разбитыми на пять участков. Были тут и «лопаты» и «горки». Подержала всех в руках, пощелкала кнопками и подумала, а на фиг они мне нужны! 

Пошла к планшетникам. У меня их два. Один поменьше, другой побольше. Но чего-то мне в них не хватает. Точно не знаю чего, но регулярно посматриваю и присматриваюсь, чтобы определелиться. Хотя уже давно определилась, но никак не смирюсь с ценами. Поэтому хожу кругами вокруг продукции «Аpple», любуюсь.

Иногда круги расширяются и в них попадают пылесосы-роботы, тоже кругленькие. Их можно включать и восхищаться их работой на стенде, а также ценами. Я давно мечтаю о таком. Но муж против. Говорит, что мне тогда совсем нечем будет заняться, а наблюдение за работой робота он за работу не считает. Так что каждый остался при своём мнении. 

От пылесосов перешла к стройным рядам телевизоров и всяких к ним дополнениям. Посмотрела какие имеются DVD-Player(ы). Как назвать по-русски эти приборчики не знаю. Русским компютерным сленгом я не владею. Иногда догадываюсь о чём идёт речь, если пойму русифицированное слово из английского. Цены на них, на эти штучки, не такие уж бросовые, как я думала. И чем больше у тебя желаний, которые должен выполнять прибор, тем выше его цена. Кто б подарил.

Неожиданно встритила своего мужа, стоящего в растерянности среди длинного ряда с какими-то красивыми штучками, похожими на вышедшие давно из моды и применения портсигары. Потерялся среди нескольких десятков externe Festplatten (думается, что это называют жёстким диском). Когда нашёлся, то потащил меня к полкам с Software (программное обеспечение?). Похлопали глазами и пошли к выходу. Несмотря на то, что мы ничего не купили, вышли бодрыми и восхищенными увиденным. Теперь есть о чём помечтать!


После «игрушечного» зашли в продуктовый. Хоть и ничего не было нужно, но удалось пристроить 18 евро. Потом попили кофе, прогулялись и поехали домой ужинать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий