воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Зимняя гроза

У меня кончаются два цвета краски – тёмно синяя и ярко-коричневая. Купить их можно, по сносным ценам, в специализированном отделе строительного магазина. Пока я раздумывала как бы мне туда попасть, муж внёс предложение поехать не на рождественскую ярмарку, а в торговый центр, находящийся в километрах тридцати от нашего дома. Я потихоньку обрадовалась, мне туда и нужно.

Выехали из дома в сухую, до этого два дня моросил дождь, и довольно-таки тёплую, +8°, пору и без приключений, т.е. каких-либо непредвиденных объездов, добрались до магазина с красками. Это, конечно, не специализированный магазин, поэтому тех тонов краски, которые я бы хотела иметь, не было. Пришлось взять близких к ним, но, чтобы радость была полной, я прихватила ещё набор кисточек и альбом. Этого мне хватило, чтобы ходить следом за мужем и не жаловаться.

Походили ещё по мебельным магазинам, но часы купили всё-таки в магазине электроники (хоть что-то из сказочного мира игрушек), в этот раз с радионастройкой. Пообедали. Устали. Домой  решили ехать самым быстрым путём. Только отъехали закапал дождь. Минут через пять поняли, что надвигается непогода. Я ещё раньше слышала по радио, что соседи из Sachsen-Anhalt жаловались на ураганный ветер и прочее и я переключилась на местное радио. Станция FFN вещала о турбулентой погоде в Ганновере, я же, прикинув расстояние, решила, что успеем добраться до дома. Но не успели мы и охнуть, как дождь перешёл в ливень, засверкали молнии. Мы как раз съезжали с автобана. Движение сразу приостановилось. Ветер усилился, порывы чувствовались даже в машине, дождь заливал стёкла, стало довольно-таки темно, хотя была всего половина третьего. Пока протолкались через светофоры дождь смешался с градом, а потом и со снегом.


Мы же продолжали ехать, дождь постепенно утихал. Посмотрев на часы  поняла, что всё это действо продолжалось только двадцать минут. Впереди уже виднелась голубая полоса чистого сверкающего неба. Гроза пронеслась в одну сторону, а мы в другую. Думается, что это был первый снег в эту зиму, правда, следов от него осталось. Приехали домой. Всё тихо-мирно, как-будто ничего и небыло, над головой безмятежно-голубое небо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий