суббота, 7 февраля 2015 г.

Интуиция и куда она может привести

Иногда я совершаю поступки, которые не могу себе объяснить. Не то, чтобы я жалела о чём-то в последствии, скорее получается наоборот. Что-то сделала неожиданное, а потом оказалось, что это то, что мне просто необходимо.

В этот раз я записалась на получение рассылок "Гранд живопись", не вдаваясь в подробности как и что. Даже не могу сказать по какой ссылке я вообще пришла к этой теме. "ВКонтакте" я каким-то образом попала в  такой "творческий поток", что меня почти смыло им. Новостная лента изливает на меня просто водопады творческих идей, поделок и предложений. Вот меня и снесло, вероятно, в нужное мне место.

Всю неделю только и делаю, что принимаю участие в мастер-классах по различным направлениям живописи. Испробовала уже работу с масляными красками, которую откладывала "на потом" из-за их долгого просыхания и запаха скипидара. Оказалось это не так уж страшно, но разнообразие техник писание удивило куда как больше. Некоторые увлекают так, что забываешь время и место.

Сегодня прослушала курс интуитивного пейзажа. Это не первый мой опыт. Я уже знаю много разновидностей арт-терапии, а интуитивный рисунок является его частью. Но! Впервые мастер, проводящий занятия, сделала акцент на похвале себе и принятии этой похвалы. Рассказала о значении подписи картины, картинки, рисунка (тут мне и стало понятно почему я забываю это делать).

Не могу сказать, что этот мастер-класс научил меня чему-то в живописи. Нет, всё-таки научил. Никогда не использовала гуашь, а сегодня попробовала! По сути, я умею достаточно хорошо рисовать, но не научилась ещё чувствовать себя при этом комфортно. Мне всё время казалось, что я делаю что-то не так, не то, не там. Но, как говорят, истина познаётся в сравнении. В сравнении своих рисунков. 

Условием этих мастер-классов было и публикование работ в специальных альбомах. Я так и не решилась сделать это в течение всей недели. Но сегодня выкладываю рисунки, на каждый из которых потрачено не более 15 минут. Они не являются шедеврами живописи, а только состоянием души, и я с радостью поделюсь им со всеми.














Комментариев нет:

Отправить комментарий