пятница, 6 января 2012 г.

День в январе

Два дня над нами бушевал циклон по имени Andrea. Веток наломал, деревьев навалил и разнес всё, что плохо лежало. Мой муж вчера весь день гонялся за мешками с мусором, которых гоняло по всему полю и поздравил меня с прибылью. Было у нас два мешка, стало пять. Кроме сильного ветра был и сильный дождь. Я и носа на улицу не высовывала.

А сегодня глазам не поверила. Небо голубое-голубое, солнышко яркое-яркое! Ветерок, правда ласковым не назовешь, но и уворачиваться от него не нужно. Ну, просто январский подарок погоды за наше терпение. Я прошлась по такой чудной погодке, отмахав километров восемь. Больше бы прошла, да муж меня выловил.

По пути сделала несколько фотографий на память. А солнечно как! Лучше чем в Ташкенте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий