вторник, 7 июля 2015 г.

Как я газон косила

Как-то в соцсети одна дама задала провокативный вопрос, а есть ли толк от мужчин. Женщины, конечно активно подключились к теме и получалось, что от одних мужчин (мужей) есть толк и даже большой, а о других такого не скажешь. Я сама посмеялась над комментариями и забыла, а зря. В один прекрасный день, а именно в пятницу,  я не только познала, но и прочувствовала есть ли толк.

Получилось это благодаря (поучительному) стечению обстоятельств. Мне пришлось косить газон. И тут ..., но всё по порядку.

Ситуация такая. Муж в долговременном отъезде, я дома, трава на газоне растёт, несмотря на погоду. Три недели я пыталась как-то удерживать её рост в границах, но это мало помогало. Нужно косить. Я помнила, что когда-то делала это и мне даже доставляло удовольствие, так что, подумалось, это будет не очень и сложно. Позвонил муж и я сказала, что готова уже морально косить траву. Он посоветовал налить сначала бензин в бачок косилки, потом ещё что-то советовал, но я сказала, что знаю как это делается.

Первый барьер в моём намерении было вытащить косилку из садового домика. Она оказалась почему-то в самом дальнем углу. Пришлось вытащить половину железок пока до неё добралась. Потом вспомнила про бензин. Искала долго, но попутно навела порядок в домике. Канистра с бензином нашлась только в гараже и в самом дальнем углу. В общем, налить бензин оказалось самой лёгкой задачей. Потом я вспомнила, что есть такая пимпочка, которую нужно нажимать, а то и при наличии бензина этот агрегат не заведётся. Нашла не сразу и то только тогда, когда чуть ли не улеглась на траву. Понажимала, подёргала за веревочку. Результата никакого. Думаю, чёрт побери, почему у мужа она заводится сразу. Ещё понадавливала на пимпочку ещё подёргала за веревочку. Результат тот же, то есть никакого. Посидела посоображала в чём дело, прислушалась, может сосед какой в огороде шастает, который заведёт мне эту дурацкую штуку. Ещё и косить не начала, а руки чуть не выдернула. Посидела, подышала и взялась опять за веревочку. Со злости ухватилась ещё за какую-то ручку и вдруг мой агрегат затарахтел так, что с испуга я чуть не выпустила из рук, всё, что держала.

Можно было начинать косить, но я уже  устала и былой запал значительно поизрасходовала. За это время ветер нагнал тучки и они начали уплотняться. Думаю, нет, бросать нельзя, косить. Тут  и заметила, что сам агрегат тарахтит, но с места не трогается, его нужно толкать, мало того надо смотреть где ты уже с агрегатом побывал, а где нет и не оставлять «чёлочки» и «хохолки». Через минут двадцать у меня текло и со лба и из носа. От моей причёски, которую любовно сделала с утра (не лахудрой же идти косить траву) не осталось ничего. Меня покрывал тонкий и не совсем тонкий слой пыли вперешку с мелкими травинками. Сходила домой, попила водички и задумалась. Слышу гром гремит. Нет, думаю, засиживаться нельзя, надо продолжать.

Прошло ещё минут 20 и я поняла, что пора мне себя спасать. Мало того, что я без рук, так теперь уже и без  сил, и чёрт с ним, что прокосила только чуть больше половины. Затащила проклятый агрегат опять в садовый домик, затолкала остававшиеся снаружи железки. Злиться и жалеть себя уже не было ни сил, ни желания.

Два часа в прохладном доме приходила в себя и недоумевала, как же это я раньше справлялась с этой работой. Долго сидела в задумчивости. А знаете, чем чревата женская задумчивость? Она может что-то придумать! Вот и я придумала!!!

Вечером, когда позвонил муж, узнать жива ли я, я ему цветисто, даже поболее, чем сейчас описываю, рассказала о своём трудовом подвиге. Он смеялся, а я продолжала его веселить, чтобы моя идея не показалась ему совершенно непригодной. И, когда стало ясно, что он понял и прочувстувовал все мои страдания, выложила  свою замечательную идею, что нам необходимо избавиться от этого шумного и вонючего агрегата, который нужно ещё толкать, чтобы он вообще что-то делал, и приобрести замечательного робота, который ползает, косит траву и даже на зарядку аккумулятора сам бегает. Муж заволновался, чтобы без него я никаких мер по внедрению этой «рацухи» не принимала и ещё в течение двух недель обдумала это решение, а там уж он сам приедет. Пообещал пришить мне оторванные руки. Тут я возмутилась со всей силой любимой жены и сказала, что руки мне пришивать не надо, мне нужен надежный помощник в образе робота-косилки, а заодно и робота-пылесоса, потому что мне надоело таскать его  по этажам. Всё остальное у меня уже есть и менять не надо.

Сижу теперь и думаю (ещё чего-нибудь придумаю!) есть ли от мужчин толк. И если я об этом как-то и не задумывалась, то теперь же знаю, что без мужа, как без рук. А без рук очень плохо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий