воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Китайское мыло или воздействие рекламы


Когда моя дочь ещё не была замужем, она очень следила за своей фигурой. Самое главное чтоб на ней, на фигурочке, не было ни капли жира. Однажды она нашла где-то рекламу очередного китайского чуда, способствующего "расщеплению жира в проблемных зонах". Стоило чудо не дешево, но с моей подачи, дочь его выписала.

Через несколько дней получили несколько кусочков, хотя сказать хочется кружочков, мыло было округлой формы. Запах его шибал в нос, но думалось, что чудесное средство для похудания не может быть вкусным. После долго обсуждения на тему чем пахнет, решили что пачулями, рыбой и каками-то китайскими пряностями. Запах необычный для нас, но, по существу, ничего плохо.

Интересным оказался и способ применения этого мыла. Казалось бы мыло оно везде мыло, мойся с ним и будешь чистеньким, в нашем случае  ещё и худеньким. Но тут и была заковыка. Предстояло намылить толстый слой на проблемные места и пятнадцать минут дать ему, этому мыльцу, повзаимодействовать с кожей. Попробуйте сделать это сами! Нет, не намылить, а дать повзаимодействовать. Это значит ни в душ, ни ванну, а то взаимодействие прервётся. А стоять или даже сидеть на стуле в процессе взаимодействия, как то не камильфо. Не знаю, как дочь справилась с этим делом, но её восторга от результатов я как-то не уловила.

Прошло больше десяти лет и я нашла, совершенно случайно, при разборке шкафчика кружочек этого мыла ещё в оригинальной упаковке. Прочитала ещё раз способ употребления, похихикала и пришла к выводу, что воздействие рекламы на сознание по истине безгранично. И рассчитано на огромный  спрос. Охудать не просто так, в целом, а только в «проблемных» зонах, это тебе не фунт картошки. Это класс! Вполне возможно у некоторых людей и воздействие имеется налицо (в нашем случае требуется в другом месте). Одним словом, возникает иногда эффект плацебо. Ушлые американцы уже лет сто назад пытались его запатентовать, но заявку отклонили из-за необоснованности. А некоторые графья использовали этот эффект без зазрения совести всю жизнь, и всегда имели возможность указать на неверный способ применения, в случае чего.

А что-же за это время изменилось?


 Оказалось, что только форма мыла. Оно стало квадратным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий